?

Log in

Заглянуть в прошлое | Заглянуть в будущее

На работе у нас поступило прелюбопытнейшее предложение поучаствовать в неких ролевых играх, хохо. На Чкаловской, в клубе Энергия, устраиваются групповые игры на всевозможные тематики (вагон-ресторан(детектив), дворцовые перевороты, лихие 90-е, железный занавес и т.п., тут вам и всякие шпионские повороты, и комедийные, и драматические, и прочие-прочие сюжеты).

Нам выпала тема "Стардаст", путешествие на космическом корабле к планете Марс в далёком будущем, в этой игре участвует примерно 20 человек. В заявке надо было написать ФИО, возраст и уровень находчивости (от 1 до 3), после чего подобрать себе костюмчик на космическую тематику и приходить, более никакой информации!

Устроители мероприятия заранее распределяют всех участников по ролям и когда все собираются раздают досье строго по фамилиям (своё досье ты изучаешь, никому не показываешь, после чего возвращаешь организаторам). Тут то и начинается самое интересное!

Теперь ты становишься человеком/пришельцем/дроидом с совершенно другим именем, биографией, характером, целями, задачами, уникальными умениями и личным инвентарём. Путём взаимодействия с другими игроками ты идешь к своей уникальной цели. И либо достигаешь её, либо предаешься забвению на кладбище!

Итак, мне выпала роль быть капитаном космического корабля "Стардаст" (забавно, но я заранее придумал себе костюм капитана космического корабля, был готов стать надеждой моего экипажа. И ведь так и получилось!), меня зовут Джастин Тимбер, в моём подчинении есть дроид (роль досталась одной девушке), которая выполняет все мои команды. Также на корабле был начальник транспортной полиции, мой старый кореш (2 года вместе летаем уже) и он просит меня перевезти некий груз без лишних вопросов в дипломатическом отсеке, я соглашаюсь без раздумий! Он же мой кореш!

Я достаточно молод, красив...мне 42 года, но лучшие годы, увы, позади, когда-то я гонял на лучших кораблях галактики, участвовал в битвах, был знатным ловеласом, хотя последнее от меня и не ушло с годами! Но есть одна проблема, даааа - я болен, друзья, живу на лекарствах и помочь мне могут только стволовые клетки, но они под запретом в Солнечной системе, раздобыть их можно только нелегально, у каких-нибудь тёмных личностей.

И вот мы взлетели, наш полёт продлится 2 часа, мой корабль Стардаст летит на Марс, перевозя различные грузы и разнообразнейший контингент.



Мои цели:
- успешно долететь до Марса, посадить корабль на уже поднадоевшую мне Красную планету.
- достать стволовые клетки (они перевозятся где-то на корабле).

Мои умения:
- мне подчиняется дроид, который четко выполняет мои команды (он охранял для меня капитанскую рубку и шпионил за людьми, хехе)
- у меня есть доступ во все отсеки корабля, у остальных он резко ограничен.

Моя уникальная вещь в личном инвентаре:
- Меморайзер (я могу стереть им память кому угодно, но действует она только один раз за игру). Стоит заметить, что я могу её продать кому угодно или обменять на что-то другое. У меня вообще могут быть все вещи, если я буду достаточно прозорлив! )).

Денег у меня не было вообще. Но на корабле полно денежных мешков среди пассажиров, для начала надо понять кто это...и что они хотят...и зачем вообще мне деньги?! ;)

Игра нереально захватывающая и интересная, очень хорошо всё продумали организаторы, за что им отдельный респект!

Вкратце о других пассажирах корабля Стардаст (мы знаем только имена друга друга и професии (которые могут быть ложными, кто знает что за существо скрывается за истинной личиной персонажа?!)) :

- 2 космических пирата, которые хотят угнать корабль на Юпитер и захватить секретные карты.
- профессор Зигрфрид со своими мутными исследователями и его помощница, которая под него копает из-за того что он плохо с ней поступил несколько лет назад, когда присвоил всю славу за работу себе. В последствии она убила его, когда он отдал ей пистолет (который купил на её же деньги) чтобы она убила другого чела, по его заказу. Это вообще было нечто, там очень запутанная цепочка. Но хитрость с которой она внезапно завалила его и обстоятельства при которых это произошло - этоооо высший пилотаж! )
- Криптонская Супермодель, которая летит на Марс на показ мод.
- Певица джаза, которая оказалась шпионкой другой расы, принимающей вид простых людей
- простые туристы-путешественники, которые летят на выставку технологий и т.п.
- Триллиардер, на руках у него только 2 тысячи долларов, но у него есть ПК, откуда он может снимать неограниченное число денег.
- Посол другой расы, которая, как оказалось, перевозила кучу всего запрещенного и занималась на моём корабле торговлей оружием и запрещенными медицинскими препаратами.
- Киберхакер, который хочет заполучить ПК триллиардера.

В общем, много ещё было всяких персонажей (20 уникальных). У всех у них совершенно потрясающие биографии и цели. Тот кого ты не подозреваешь предаёт тебя или наоборот, запутанно всё в лучших традициях.

Много было разных предметов, они выдаются вначале игры определенным персонажам. Никто не знает у кого что есть. Например, были там всякие дискеты, которые позволяли перешивать моего дроида и он становился боевым (а это запрещено в Солнечной Системе), изачально моя девушка не могла убивать никого. А потом некий злодей перепрошил её и она принялась убивать по его заказу. Слава богу вовремя вычислили это и перепрошили обратно (для этого тоже необходимо иметь нужную дискету).

Стоит отметить, что вещи все переходят тому кто убил (деньги, инвентарь). А убить очень непросто. Во-первых надо иметь оружие. Во-вторых того же дроида можно убить только спецоружием. После того как тебя убили (обязательно без свидетелей, ты без лишних слов идешь к ведущим. Они передают твои вещи убийце и потом всем сообщают - ДОКТОР ЗИГФРИД БЫЛ УБИТ! И все сразу на измене - кто же убийца, непонятно! И ведь с Зигфридом кто-то собирался заключить выгодную сделку, а он уже мёртввввв!!!!)

Я не дожил до финала 15 минут (организаторы говорят что я был самый долгоживущий капитан из всех кто играл по этому сценарию, потому что его многие хотят убить, чтобы угнать корабль, или, например, попасть в рубку капитана). Я на тот момент уже собрал 3000 долларов (с нуля собирал, именно столько барыга запросил с меня), эти деньги я пОтом и без крови собирал всю игру. Договорился с посредником что он выведет меня на человека, который продаст мне стволовые клетки - но я был очень коварно убит, потому что допустил ошибку. Все мои деньги перешли к убийце. До этого я ни разу не оставался один, всегда таскал за собой дроида, или ходил со свидетелями, однажды меня уже хотели заманить в ловушку, но не вышло!

В общем, данные игрища мне дико понравились (как и всем 20 участникам), это очень качественно устроенная игра где всё продумано до мелочей. Очень интересные персонажы (биографиями, характерами, умениями, инвентарём), кто-то заключает сделки на торговлю между планетами, кто-то гоняется за лекарствами вечной молодости, кто-то пытается отомстить за уничтожение своей расы, кто-то просто ищет любви, всё это происходило на космическом корабле, капитаном которого был я. Доблестный капитан Джастин Тимбер. :)

В конце ведущие подводят итоги, кто чего достиг, выполнили ли цели свои, кто не достиг и почему, кто помешал. Все делятся впечатлениями по-очереди. В эти моменты выявляется самое интересное, мозаика складывается и тебе становятся понятны все мотивы. Я погорел на том, что доверился чуваку который оказывается тоже охотился за стволовыми клетками. )

Самым большим злодеем в нашей игре оказался простой киберхакер, не самый злой характер, но т.к. он многих боялся, то убивал четко и продуманно, с сообщницей. Я до последнего считал его олигархом и пытался выбить деньги под некие инвестиции призрачные.

Зато очень грамотно развёл на бабки двух инопланетных тёлочек, когда сказал что умираю и мне нужны деньги на лечение, продал им всякую лабуду, но их деньги мне очень помогли. А другой девушке я продал информацию за 1500 долларов о том, у кого можно купить лекарство вечной молодости :)

Т.к. я был капитаном, то многие вопросы решались через меня. Я стал посредником тёмного мира, никто не хотел работать напрямую. Видимо поэтому меня долго не убивали, но я был добрым малым и не убил ни одного человека, при этом почти дойдя до финала. :)

Comments

( 39 согрешили — Покаяться )
doll24
Nov. 27th, 2011 07:57 pm (UTC)
эх ты, мастер блефа:))....по рассказу очень прям должно быть интересно! завидкую))
raul_game_exe
Nov. 27th, 2011 08:07 pm (UTC)
это развлечение как глоток свежего воздуха из того что щас есть. и всего-то за 350 рублей, а для нас за 100 рублей было )

реально очень интересно и захватывающе. 2 часа идёт игра, без учета подготовки и ликбеза организаторов. той же компашкой теперь пойдем на что-нить ещё, типа "вагона-ресторана", где разыграются настоящий шпионские страсти! )
fon_rims
Nov. 27th, 2011 09:04 pm (UTC)
В институте в свое время так забавлялись, только вот без "переодеваний". просто на переменах, вместо пар, ну и несколько раз было когда в интернетиках в онлайне.
Интересно и достаточно забавно.
Из одной такой игры (играли какой-то фантазюшный мир, с бластерами, магами и прочей херомантией) я вынес одну простую мысль "Если над макушками сосен пролетел дракон, то это ничего не значит, он просто пролетел мимо, и возможно он вообще из другой игры и заблудился"
raul_game_exe
Nov. 27th, 2011 09:09 pm (UTC)
мысль мудрая и тяжелая. перечитал несколько раз чтобы её осмыслить...
poruchik
Nov. 28th, 2011 04:52 am (UTC)
Надеюсь, в этой игре нет такой ситуации, что пол-состава уныло молчит, как в рот воды набравшие? :)
Как их заставляют разговориться?
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 04:59 am (UTC)
Не, это не мафия, абсолютно ничего общего в этом плане )

Все постоянно находятся в движении, каждый знает свою цель и пытается её выполнить, передвигаясь по всему кораблю! Я как капитан корабля начал обход своего судна и знакомство со всеми личностями, устанавливая контакты и связи )

к тому же тут все друг друга знают, что облегачало взаимодействие. в эту игру, как я понял, порой собираются совершенно разные люди, которые бывает друг друга не знают и тут может быть сложнее )

Например, организаторы рассказывали как одна девушка была сутенёром, одна из её задач была продать 3-х своих шлюх клиентам. Но она этого стремалась и на итоговом брифинге сказала - я не могу торговать их телами, мне было жаааалко! )
poruchik
Nov. 28th, 2011 05:52 am (UTC)
А что достаётся победителю кроме формальной победы?
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 05:57 am (UTC)
Победитель может быть не один, а несколько. Главное достичь своей цели :)

А так - ничего, кроме удовольствия от игры, да больше и не надо признаться, все были очень довольны. У нас полчаса только итоги подводились (очень грамотно построенные), как разбор после матча - весело и со вкусом. Ну а тем кто достиг своих целей, или был близок к ним - заслуженные апплодисменты )

Сейчас на работе с участниками продолжаем переписываться по почте, делимся впечатлениями так сказать )
andeadd
Nov. 28th, 2011 06:31 am (UTC)
а там и свадебку сыграете.
похоже это такой усложненный Клуб Знакомств!
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 06:34 am (UTC)
В компании незнакомцев вполне так, считаю! телефончиками после игрищ обменяться то сё, наверняка есть те кто и ходят только и исключительно ЗА ЭТИМ! На спасение планет и захват секретных карм им плевать!
mage_pro
Nov. 28th, 2011 08:27 am (UTC)
Для любого знакомства достаточно какой-то совместной деятельности. Я тогда на природе когда бегал кузнецом, легко бы законтачился, жаль не понравился никто.
andeadd
Nov. 28th, 2011 08:29 am (UTC)
представилось как ты такой ВОЗБУЖДЕННЫЙ бегаешь с кузнечным молотом, ищешь, с кем законтачиться, а все шарахаются ггг
mage_pro
Nov. 28th, 2011 08:38 am (UTC)
Бегал и пугал всех своим Красным Молотом
andeadd
Nov. 28th, 2011 08:42 am (UTC)
тяжеловесная шутка:
Фартук кузнеца развевался на ветру и участники игры увидели что это видимо кузнец-шотландец.
mage_pro
Nov. 28th, 2011 08:45 am (UTC)
что это кузнец-шатун
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 05:02 am (UTC)
"Как их заставляют разговориться?"

Те кто подписываются на эту игру изначально люди не унылые, они знали на что шли, заявку оставляли за месяц до игрищ! Это в Мафию бывает в компании предлагают играть и многи не особо хотят и не умеют, и играют так - просто пустоту заполнить.

А эта игра помимо того что имеет другую концепцию так еще собирает людей, которые специально в выходной день выбрались поиграть, пожить другую жизнь, достичь чего-то! )
andeadd
Nov. 28th, 2011 08:30 am (UTC)
Поручик достигает всего в реальной жизни а нам хотя бы в игре чего-нить достичь блеать!!!1
poruchik
Nov. 28th, 2011 11:59 am (UTC)
То, что "поручик всего достигает" - это тоже как бы виртуальная реальность. :))
obi_ton
Nov. 28th, 2011 05:17 am (UTC)
вообще не представляю, как это выглядит вживую
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 05:26 am (UTC)
Я тоже не очень понимал как это будет выглядеть, но как я понимаю на западе в такое уже давно играют и схема отработана.

Очень интересно, гораздо интересней тех же компьютерных игр+живое общение )
andeadd
Nov. 28th, 2011 06:30 am (UTC)
думаю там всё быстро скатывается до мордобоя: кто всех отпиздил - тот победил.
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 06:32 am (UTC)
если бы народ пьяным приходил, то не исключен и такой вариант!
obi_ton
Nov. 28th, 2011 06:53 am (UTC)
или до секса
andeadd
Nov. 28th, 2011 06:56 am (UTC)
пьяные оргии на космическом корабле Стардаст
mage_pro
Nov. 28th, 2011 08:28 am (UTC)
Название порнофильма
andeadd
Nov. 28th, 2011 06:28 am (UTC)
экспромт
Кто капитаном на Стардаст -
Тому любая баба даст.
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 06:29 am (UTC)
Re: экспромт
ТакЪ!
andeadd
Nov. 28th, 2011 06:33 am (UTC)
Нихуя не понятно, но я бы с удовольствием поучаствовал.
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 06:35 am (UTC)
Таки да, я думаю ты бы очень проникся этой игрой, всякая там интуитика-сенсорика-петтинг, применял бы свои знания по максимуму!
mage_pro
Nov. 28th, 2011 08:29 am (UTC)
Я ж разъяснял тогда, что, так и не понял?
andeadd
Nov. 28th, 2011 08:31 am (UTC)
не очень, честно говоря. По-любому это такая вещь которую теоретически сложно понять да и незачем - участвовать надо.
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 08:53 am (UTC)
это точно!
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 08:54 am (UTC)
а скинь ссылку на пост, если у тебя там расписано было, интересно почитать после ПОНИМАНИЯ процесса
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 09:08 am (UTC)
хехе, в нашем случае было запрещено приносить спиртные напитки, потому народ ел бутерброды и пил соки )
sasha_lebedev
Nov. 29th, 2011 03:29 am (UTC)
И вот после такого поста, так отбить желание туда идти всего одним комментарием, ггг.
malder4eg
Nov. 28th, 2011 05:54 pm (UTC)
позовёшь ли ты однажды своего лучшего друга?
raul_game_exe
Nov. 28th, 2011 05:59 pm (UTC)
если на футбол и баскет я тебя еще и могу протащить, то туда попасть проблемно, ибо наш профсоюз отдает предпочтение своим, а желающих увы, больше чем число в заявке! потому шансы фактически равны нулю.

но мы можем пойти туда другой компанией (в том числе и с незнакомыми людьми совершенно), благо есть группа вконтакте у этих ребят и они оповещают о своих мероприятиях!

запланируем на декабрь поход!
sasha_lebedev
Nov. 29th, 2011 03:56 am (UTC)
КОНГРЕСС РУ_ФУТБОЛА!!!111
( 39 согрешили — Покаяться )